С каждым годом магазин приложений Google Play набирает всё большую популярность и привлекает большее число пользователей. Вместе с этим он постоянно вводит новые правила для разработчиков, выкладывающих в нём приложения. Конечно же все их изучить не реально, но стоит знать хотя бы самые основные, чтобы после очередного обновления вашего продукта не получить отклонения. В данной статье рассмотрим распространённые причины, за что можно получить реджект(отклонение) приложения от Гугла.
Распространенные нарушения в Google Play

Cпам ключевых слов
Еще один распространенный реджект, который дается за многочисленные повторы ключевых слов в описаниях. Google рекомендует в первую очередь думать о пользователях и делать описание читаемым и легким для понимания. Добавим, что использование ключевых слов в описаниях важно, но интегрировать их нужно осторожно, без явного перечисления множества ключевиков в одном предложении.
Ссылки на свои приложения
Для привлечения новой аудитории в приложения используют кросс-промо, это ссылки на другие свои приложения. Google может принять это за рекламу и ваше приложение получит реджект. Чтобы этого избежать и оставить ссылки на другие ваши приложения, Google рекомендует добавить кнопки «Больше приложений» или «Другие приложения». Это обозначит, что приложения действительно ваши и это не реклама.
Функциональность приложения
В Google Play полно приложений, которые были опубликованы очень давно и долгое время не обновлялись. Как правило, такие приложения имеют проблемы с функционированием. Google предупреждает, что реджект за нарушение политики минимальной функциональности может навредить репутации разработчика перед платформой и рекомендует снимать с публикации такие приложение.
Снятие с публикации не влияет на пользователей, у которых уже установлено приложение и после исправления ошибок приложение можно опубликовать заново.
Приложения для сайта
Бывают приложения, дублирующие веб-версию сайта, в них нет дополнительного и полезного функционала. Обычно их делают для интернет-магазинов и различных сервисов. Google считает такие приложения спамом и удаляет их из маркета. Рекомендуем создавать приложения способные повысить качество взаимодействия с пользователем и упростить ему жизнь.
Заключение
Старайтесь внимательнее относиться к требованиям Google и не допускать перечисленных ошибок. Так как некоторые ошибки могут повлечь не только отклонения но и удаления приложения из Google Play.