Вы разработали отличное мобильное приложение или игру и хотите его монетизировать с помощью рекламы. Итак, вы начинаете интегрировать рекламную сеть. По мере того как будут увеличиваться установки и расширятся география пользователей, выбранной вами рекламной сети будет не достаточно, чтобы показывать нужное количество объявлений и по хорошей цене в каждой стране и регионе. Вы можете попробовать встроить сразу несколько сетей, однако по мере того, как их количество в вашем приложении начнет расти, управлять ими станет все труднее. Помимо того, вы также не получаете максимальный доход от рекламы. Для решения этой проблемы была придумана рекламная медиация.

Что такое рекламная медиация
Рекламная медиация — это платформа позволяющая работать сразу с несколькими рекламными сетями, при этом нужно интегрировать всего один SDK. Вдобавок рекламная монетизация помогает увеличить эффективную цену за тысячу показов и получить максимальный доход от рекламы.
Далее вы найдете список из 5 лучших медиаций мобильной рекламы для приложений и игр. Мы рассмотрим основные особенности каждой из них, а также перечислим все поддерживаемые рекламные сети и платформы.
Лучшие рекламные медиации для приложений и игр

AdMob от Google
AdMob — это рекламная сеть, в которой также есть функция агрегатора мобильной рекламы. Идеально подходит для новичков в медиации . Это позволяет вам управлять множеством разных рекламных сетей в одном месте.
Группы агрегатора рекламы AdMob делают этот процесс еще проще. Вам нужно добавлять настройки таргетинга не для каждого отдельного рекламного блока, а для группы. Позже вы можете просто добавить новые рекламные блоки в предпочтительную группу. Однако важно отметить, что, хотя рекламные сети падают внутри группы, этого не происходит от группы к группе.
Самым большим преимуществом использования AdMob от Google является большое количество поддерживаемых рекламных сетей, всего 25.
Возможности AdMob
- Оптимизация рекламной сети
- Группы агрегатора AdMob
- Набор тестов для посредничества
Поддерживаемые рекламные сети:
- AdColony
- AdFalcon
- AppLovin
- Chartboost
- Facebook Audience Network
- Flurry
- Fiber
- i-mobile
- inMobi
- ironSource
- Leadbolt
- LG U+AD
- Maio
- MobFox
- MoPub
- myTarget
- Nend
- One by AOL (Millenial Media)
- One by AOL (Nexage)
- Tapjoy
- Tencent GDT
- Unity Ads
- Vpon
- Vungle
- Zucks
Поддерживаемые платформы: Android, iOS

Appodeal
Благодаря поддержке более 60 основных рекламных сетей на платформе Appodeal, без сомнения, является одной из лучших платформ для посредничества в мобильной рекламе для приложений и игр. Когда так много рекламных сетей конкурируют за показ в вашем приложении, вы можете ожидать, что заполняемость будет очень высокой.
Appodeal поддерживает все основные формата рекламы: межстраничные объявления( статические, видео), баннеры, видео с вознаграждением и нативные объявления. Это дает вам больше выбора, когда дело доходит до размещения рекламы, что в конечном итоге улучшает монетизацию вашего приложения.
Медиация хорошо подходит как для новичков, так и для опытных издателей. Большим отличием и преимущество от других медиаций будет то, что вам не придётся самому регистрироваться во всех аккаунтах рекламных сетей. И не придётся ждать выплаты от каждой сети по несколько месяцев, вы получите заработанные вами деньги по окончанию месяца через 30 дней от рекламной медиации.

Еще одна замечательная функция Appodeal — это параллельное назначение ставок(Bidding), решение позволяющее назначать самые высокие ставки. Это новейшая технология, заменяющая модель Водопада. Основная разница между этими двумя моделями заключается в том, что в каскадной модели запросы объявлений выполняются последовательно, тогда как при параллельном назначении ставок запросы объявлений выполняются одновременно. Согласно Appodeal, это приводит к усилению конкуренции, увеличению доходов, увеличению eCPM на 17% и увеличению ARPDAU на 30%.
Особенности Appodeal
- Параллельные торги ставок
- Монетизация во всем мире
- 6 различных форматов рекламы
Поддерживаемые рекламные сети
- AdColony
- Adikteev
- AdMob
- Adtelligent
- Altamob
- Amazon
- AppGrowth
- AppLovin
- Appreciate
- Axonix
- Bidease
- Bidsopt
- Bucksense
- Chartboost
- Criteo
- Engage
- Epom
- Facebook Audience Network
- Flurry
- Fractional Media
- Getintent
- HangMyAds
- HyperadX
- Index Exchange
- InMobi
- IronSource
- Jampp
- Kayzen
- Liftoff
- LiquidM
- com
- Mintegral
- Mobfox
- MyTarget
- Ogury
- OpenX
- ly
- PubNative
- Remerge
- Rubicon
- Smaato
- SoloMath
- StartApp
- Tapjoy
- Unity Ads
- VideoNow
- Vidstart
- Vungle
- xAd
- Yandex
- YouAppi
Поддерживаемые платформы: iOS, Android

MAX
Эта посредническая платформа — продукт крупной рекламной сети AppLovin. Он здесь, чтобы помочь разработчикам рекламы автоматизировать процессы монетизации и сэкономить время. Эта платформа предназначена для всех разработчиков, которые хотят отказаться от традиционного водопада. По их словам, это приложение для ставок в реальном времени увеличивает ARPDAU за каждый показ. Более того, они подчеркивают мощные аналитические возможности инструмента и возможности машинного обучения. Если вам нужен полный отчет о монетизации, то это самый подходящий инструмент. Вы можете получить информацию о ценности каждого показа. Кроме того, данная медиация не позволяет рекламе портить пользовательский опыт, поскольку автоматически помечает не желательный контент.
Максимальное количество функций
- Интеграция в первую очередь для разработчиков
- Глобальный спрос на заявки в приложениях
- Аналитика
- Повышение удобства работы пользователей
Поддерживаемые рекламные сети
- AppLovin
- Vungle
- InMobi
- AdColony
- Pangle
- Verizon Media
Поддерживаемые платформы: iOS, Android

IronSource
IronSource — одна из лучших платформ для рекламной медиации, которая помогает увеличить доход от приложений и эффективную цену за тысячу показов. Имея 15 доступных рекламных сетей, вы можете выбрать те, которые вам нравятся, и платформа IronSource будет управлять ими за вас. Это сэкономит вам много времени и сделает монетизацию приложений очень простым процессом. Вы также можете настроить свою стратегию монетизации и комбинировать различные модели медиации. IronSource поддерживает различные форматы рекламы, такие как видео с вознаграждением, межстраничную рекламу и баннерную рекламу, что является огромным плюсом.
Уникальность этой платформы в том, что она также позволяет отслеживать ключевые показатели, такие как DAU, ARPDAU и вовлеченность.
Особенности
- Простая приборная панель
- Доступно множество рекламных сетей
- Аналитика
- Доступны различные модели медиации
Поддерживаемые рекламные сети
- AdColony
- AdMob
- Amazon
- AppLovin
- Chartboost
- Fyber
- HyprMX
- InMobi
- Maio
- Mintegral
- Tapjoy
- UnityAds
- Vungle
Поддерживаемые платформы: Android, iOS, Adobe, Unity

Fyber
Fyber предлагает мобильным издателям различные решения для монетизации, в том числе FairBird, их платформу посредничества для рекламы. Это дает издателям возможность выбирать между водопадной системой и единым аукционом.
На рекламное место предлагается более 10 крупных рекламных сетей, что увеличивает конкуренцию и доход. Многие из них представляют собой видеосети, поэтому можно сказать, что Fyber больше ориентирован на видео. Эта платформа также предлагает вам подробные отчеты, которые включают все важные показатели, которые вам необходимо отслеживать. Интерфейс прост и удобен в использовании, что тоже является плюсом.
Возможности Fyber
- Платформа посредничества FairBird
- Ставки в реальном времени
- Более 180 DSP
- Отчеты
Поддерживаемые рекламные сети
- AdColony
- AdMob
- AppLovin
- ChartBoost
- Facebook Audience Network
- HyprMX
- InMobi
- Inneractive
- ironSource
- LoopMe
- NativeX
- MediaBrix
- TapJoy
- Unity Ads
- Vungle
Поддерживаемые платформы: Android, iOS, Unity, Adobe
Вывод
Будем надеяться, что эта подборка из лучших мобильных рекламных медиаций дала вам хорошее представление о том, что они могут предложить. Каждая медиация имеет свои преимущества и недостатки, и в конечном итоге вы должны выбрать ту, которая подходит именно вам.