Окно «Оцените нас» способно побудить пользователя поставить оценку в маркете. Вызывая его в нужный момент можно поднять рейтинг вашего приложения в сторе. Что позитивно скажется на выдаче вашего приложения в поиске и увеличит шансы его скачивания.
В этом уроке описано как добавить окно с просьбой поставить оценку в Unity3D для игр под Android и iOS.
Вызов окна «Rate Us» на iOS.
Начиная с iOS версии 12 можно запросить рейтинг и отзыв в App Store от пользователя прямо в приложении не посещая страницу в сторе. Данное ново введение доступно и в юнити. Нужно всего лишь прописать две строчки кода..
Для показа вызовите следующий метод в подходящий момент после завершения уровня или получения какого-то достижения игроком:
Device.RequestStoreReview();
Для данного метода подключите пространство имён:
using UnityEngine.iOS;
Убедитесь, что пользователь достаточно заинтересовался вашим приложением, прежде чем спрашивать об оценке. Не делайте это сразу после запуска игры.

Создание окна для Android.
В отличие от iOS, под Android в Unity нет способа вызвать нативное окно с оценкой. Поэтому придётся сделать его вручную. Создадим простое окно с надписью «Поддержите нас поставив оценку в гугл плей» и с 5-ю кликабельными звездочками.

Читайте также: Как повысить оценку игры в Google Play и App Store
Пишем скрипт, чтобы после нажатия на любую звезду появлялись две кнопки «Не сейчас» и «Отправить». После нажатия на первую сделаем закрытие окна, а вторая будет вести нас в маркет. Для этого используем код приведенный ниже.
//Данный метод находит и открывает страницу вашей игры в //GooglePlay
public void OpenMarket()
{
Application.OpenURL("market://details?id=" + Application.identifier);
}

Чтобы поднять оценку, направляйте игрока на страницу приложения только если он поставил 4 или 5 звезд, а если поставили ниже 4, просто закрывайте окно. Но будьте осторожны, Google может оценить это как манипуляция отзывами и даже удалить ваше приложение.
На этом всё. Пишите в комментарии если у вас есть какие-то вопросы. Всем побольше хороших оценок в апстор и гуглплей:) Спасибо за внимание!
Для каких устройств вы разрабатываете игры?
- Android (0%, 0 Голосов)
- iOS (0%, 0 Голосов)
- Я еще учусь (0%, 0 Голосов)
Всего проголосовавших: 0
