Что такое гипер казуальные игры и как их создают

В этой статье поговорим о гипер-казуальных играх, что это такое, как их создают и продвигают. Где берут идеи для разработки игр и сколько можно на них заработать.

Что такое гипер казуальные игры

Гипер-казуальные игры простые и легкие в управление, вызывают привыкание и не требуют много времени, чтобы поиграть. Подходят для всех возрастов и для любого пола. В последние пару лет считаются самым популярным жанром мобильных игр, откройте топ Google Play или App Store и сразу увидите их.
Эти игры обычно имеют интуитивно понятное управление и простую механику, которая может оставаться неизменной на протяжении всего игрового процесса. Но возможно немного увеличиваться в сложности по мере прохождения игры.

hyper casual

Гипер казуальные игры основаны на 4 простых принципах:

  • Прощение — игровой процесс минималистичен и прост в освоении. Игроку прощаются ошибки. Проиграть должно быть сложно.
  • Удовлетворение — игрок должен получать награды. Это могут быть звездочки после прохождения уровня или мировая таблица рекордов. Пользователь должен иметь мотивацию возвращаться в игру снова и снова.
  • Кликабельность — у современных игроков клиповое мышление. Для удержания внимания пользователя необходимо «продавать» простую в усвоении информацию. В гипер казуальках отсутствует обучение. Понимание того, как играть, должно приходить в течении 2-3 секунд на интуитивном уровне.
  • Усваиваемость — игровые сессии должны быть короткими. Пользователь должен быть увлечен процессом и получать выброс эндорфинов по прохождению уровня. Даниэль Канеман –американский психолог вывел 2 системы понимания. Система 1 предполагает осознание информации на интуитивном уровне. Система 2 сопряжена с анализом потребляемых сведений. Лучшие гипер казуальные игры базируют свой геймплей на Системе 1. Поэтому, при создании игры подобного жанра, нужно учитывать этот аспект.
hyper-casual-games-2021

Как создаются гипер казуальные игры

Рассмотрим по пунктам как проходит процесс разработки

  1. Прототип. Создается небольшой прототип игры на Unity, который может содержать не более 10 уровней, не иметь главного меню и много чего, что есть в обычных играх. Процесс разработки не должен быть затянут, главное реализовать основную механику и отточить ее до играбельного вида, а красоту навести можно будет и потом.
  2. Поиск издателя. Ищите издателя, коих сегодня достаточно с которым будете тестировать игру. Ознакомьтесь с условиями как можно большим количеством, так как у всех свои требования к играм и метрикам. Топ издателей:
    • VOODOO
    • Azur GamEs
    • Lion Studio
    • SayGames
    • SUPERSONIC Studio
    • Boombit
    • Crazy Labs by Tab Tale
    • Gismart
    • TapNation
    • Moonee
  3. Интеграция аналитики. Перед тем как запустить игру на тест, вам нужно встроить SDK различных сервисов аналитики для отслеживания важных показателей. Таких, как ретеншен-процент игроков вернувшихся в игру и CPI-цена за одну установку.
  4. Креативы. Для теста вам потребуется рекламные ролики с геймплеем вашей игры. Запишите наиболее интересные по вашему мнению моменты, удачное и неудачное прохождения уровней. Иногда этим занимается издатель.
  5. Тест. Самый главный и решающий этап — это запуск рекламных кампаний в социальных сетях, которые в среднем длятся от 2-х до 3-х дней. По итогам этих дней станет понятно — сделали вы Потенциальный хит или посредственную игру, над которой далее не имеет смысла работать.

Этот процесс можно повторять по кругу много раз, пока у вас не получится сделать действительно стоящую игру.

Идеи для гипер казуальных игрушек

В первую очередь в играх данного жанра не важен сюжет и визуальная составляющая, здесь главное механика. Поэтому их можно позаимствовать из других компьютерных, браузерных или флеш игр и сделать основой игры. Также механики можно брать из реальной жизни, будь то повседневные действия, хобби или работа.

Основные механики

Существует 3 основных под жанра в казуалках. Если знать их, то можно бесконечно генерировать идеи для гипер казуальных игр.

  • Головоломки — простые головоломки, создающие иллюзию прогрессии. Игрок должен чувствовать собственное превосходство. В этот жанр входят кроссворды, лабиринты, поиск отличий, 3 в ряд и другие развлечения.
  • Кликеры или Айдлы(Idle) — суть этих игрушек в том, что весь геймлей сводится к нажатию одной клавиши. Мода на это направление пошла с браузерной игры “Cookie clicker”.
  • Раннеры — необходимо преодолеть маршрут из точки А в точку Б. Чем больше пробегаешь, тем больше очков зарабатываешь. Для поддержания интереса у игроков стоит добавить апгрейды. Например, в игре «Ball Blast» игрок постоянно получает бонусы, которые позволяют зарабатывать больше монет и очков.

Монетизация гипер-казуальных игр

Так как игры простые, пользователи серьезно к ним не относятся и вряд ли будут в них что-то покупать. Поэтому вся экономика строится на рекламе. Поэтому выбор правильных рекламных блоков и технологий монетизации чрезвычайно важен. И то и другое является ключом к достижению конечной цели монетизации — увеличения ARPU(англ. Average revenue per user, средняя выручка на одного пользователя).
Разработчики должны учитывать такие факторы, как продолжительность сессии и количество сеансов в день, при добавлении рекламы. Оба элемента предоставляют возможность предоставить пользователям больше показов, что, в свою очередь, увеличивает доход.

Как продвигать гипер-казуальные игры

Привлечение пользователей в игру происходит через закупку рекламы во всех возможных рекламных сетях. Таких, как Facebook, Instagram, Unity Ads, Google, Applovin и тд. Закупка происходит до тех пор, пока доход с каждого игрока будет превышать стоимость его привлечения через рекламу. Так как игроки в данном жанре в среднем живут не более недели, то не требуется много времени, чтобы посчитать доход от такого пользователя. И издатель точно знает сколько может позволить за привлечение новых игроков.

Зачем нужен издатель

Чтобы продвигать игру и постоянно закупать рекламу нужен большой бюджет. Иногда он требуется в пару десятков, а иногда и в несколько миллионов долларов. Это первая и главная причина. Так как разработчик это не всегда маркетолог, то ему не хватит знаний и опыта как запускать рекламу во всех сетях, следить и оптимизировать ее. Также не все разработчики хорошо разбираются в рекламной монетизации, чтобы встроить в игру наиболее выгодную рекламную сеть и настроить её.

Сколько можно заработать

Сколько можно заработать на гипер казуальных играх

После запуска успешной игры, издатель обычно делится процентом. Он варьируется от 20 до 50 процентов от чистой прибыли. Какой будет прибыль, зависит от игры: как долго будет закупаться на нее реклама, в каких количествах, какая разница между закупкой и доходом с пользователя. Также некоторые издатели выплачивают гарантированную оплату после создания игры, если она соответствует их требованиям. Такой гонорар может достигать 20 000$. Вне зависимости к какому издателю вы пойдете, создав успешную игру вы можете заработать от 10 тысяч до миллиона долларов.

Самые популярные гипер казуальные игры 2021

Согласно Sensor Tower это лучшие гипер-казуальные игры в мире по количеству загрузок в 2021 году.

  • Join Clash by Supersonic Studios
  • DOP 2 by Say Games
  • Sushi Roll 3D by Say Games
  • Project Makeover by Bubblegum Games
  • Roof Rails by Voodoo
  • Phone Case DIY by Crazy Labs
  • Oh God by Alictus
  • Hit Master 3D by Azur
  • Stacky Dash by Supersonic Studios

Вывод

Рост индустрии гипер-казуальных игр происходит стремительней с каждым днем. Недавний рост мобильных игр привел к появлению гипер-казуальных игр на массовом рынке. В следующий раз, когда вы будете в долгом перелете, автобусе или поезде, сделайте перерыв в своей игре и посмотрите, сколько других людей играют вокруг вас. Если вы задумываетесь над созданием мобильных игр, то думаю вам действительно стоит попробовать начать в этом жанре!

Остались вопросы? Закажите консультацию у специалиста
https://kwork.ru/training-consulting/15647242/konsultatsiya-po-sozdaniyu-prodvizheniyu-i-monetizatsii-mob-prilozheniy

Оцените статью
iUnity3D
Добавить комментарий