Как заработать на мобильной игре

Каждый человек, создавший или планирующий создать свою игру задаётся вопросом: Как заработать на мобильной игре. Доход от мобильной игры можно получить многими способами, они делятся на платные и бесплатные. В данной статье мы рассмотрим основные способы, как зарабатывать на мобильных играх.

Бесплатные способы монетизации.

Зарабатывать на своих играх — это мечта многих разработчиков. Помимо выпуска игры, стоит ещё и обеспечить её хорошей рекламой, чтобы это приносило доход. Есть множество способов монетизации мобильных приложений через рекламу. Ниже представлены основные типы рекламы.

В 2019 году доход от всех мобильных приложений на половину состоял из рекламы.

  1. Баннер — отличный вид рекламы во многих мобильных играх. Поставьте рекламу на небольшую часть экрана (либо сверху, либо снизу), это и будет баннерной рекламой. Этот вид рекламы является одним из самых популярных методов, но менее доходным. 
  2. Interstitial — этот полноэкранное статичное изображение или всплывающая видео реклама, которую можно пропустить. Обычно она появляется между переходам с одного уровня на другой или при выходе в меню. Формат рекламы “Interstitial” набирает большую популярность в последние годы и приносит большую прибыль, чем баннерная реклама.
  3. Rewarded Video — это полноэкранная реклама, которую пользователи просматривают по своему желанию за различные вознаграждения . Рекламная монетизация этим способом является одной из самых востребованных, ведь пользователю необходимо просмотреть всю рекламу до конца, чтобы получить награду. К примеру, вы можете вставить эту рекламу за получение 100 монет. С каждым просмотром рекламы, игроки будут получать игровую валюту — вы настоящие деньги. В среднем доход на 20-30% процентов выше, чем от межстраничной рекламы.
Как заработать на мобильной игре
Как заработать на мобильной игреТипы рекламы: 1. Баннер 2. Межстраничное объявление 3. Rewarded video

— Зарабатываете сразу, как только пользователь начал играть

— Не самый высокий доход с одного пользователя.

— Частая реклама отталкивает игрока

Условно-бесплатные способы монетизации мобильных приложений.

Помимо бесплатных, существуют ещё и условно-бесплатные способы монетизации. Примерами этих методов могут служить бесплатные игры в которых имеются внутриигровые покупки: скины, персонажи, ограниченные предметы, дополнительный контент и многое другое, что пользователь может купить за реальные деньги.

Мы рады сообщить, что у нас появился свой Telegram канал!. Мы создали его для того, чтобы бесплатно делиться с вами полезными материалами, актуальными новостями и ответами на самые распространенные вопросы.

Магазин скинов в Amoung Us
  • Скины. Могут являться отличным показателем, если у вас игра жанра “Шутер”. Во многих батл роялях присутствуют скины. Их можно купить как за донат, так и за игровую валюту. Вы можете продавать редкие скины пользователям за деньги, получая от этого неплохой доход. Каждый пользователь игры хочет как-либо выделится, поэтому от покупки скина он точно не откажется.
  • Персонажи. В вашу, уже рабочую игру добавьте особых персонажей. Внедрите им новые суперспособности и уникальный скин, сделайте их ограниченное количество, тогда их точно будут брать. Даже те люди, кто полностью освоились в вашей игре всё равно могут его купить.
  • Предметы . Вы можете продавать ограниченное число редких предметов в своей игре, даже не дожидаясь какого-либо праздника. Те, кого они заинтересуют — купят. Поставьте их в главном меню сначала за невысокую цену, а под конец увеличьте. Продажа предметов из ограниченного списка — отличный способ монетизации мобильных игр.
  • Внутриигровая валюта. Часто в играх вы можете встретить валюту, которую невозможно получить в игре. Её можно лишь получить тогда, когда вы её купите. За неё вы можете купить то, что недоступно за обычную валюту. Вы тоже можете внедрить данный способ монетизации в свое мобильное приложение.
  • Дополнительный контент. Данный метод очень популярен в компьютерных играх, но также имеет место и в мобильных. Игрокам доступен дополнительный контент при его приобретении, но также игроки могут не покупать, если не хотят участвовать в новой сюжетной линии. После приобретения дополнительного контента, игрокам следует загрузить на свой компьютер новую сюжетную линию.
  • Премиум аккаунт. Если вы хотите заработать этим способом — знайте, что можно добиться дисбаланса в игре. Плохим примером служит различные онлайн-шутеры или стратегии. Игроки могут купить премиум аккаунт и получать за это эксклюзивные и мощные оружия, но разрушается система равновесия — игроки, которые не хотят потратить деньги на премиум аккаунт, вынуждены покинуть игру.
  • Подписка. Вы можете предоставлять игрокам какой-либо контент с ограниченным периодом действия. Модель монетизации приложения через подписку является тоже отличным вариантом. К примеру, вы можете предоставлять бесплатный пробный период на неделю, а затем если пользователь не отменит подписку, вы будите получать от него регулярные платежи.
  • Отключение рекламы. Каждый человек видел эту кнопку «No Ads» большое количество раз. Вы можете вставлять рекламу между уровнями. Надоедливая реклама заставит пользователя заплатить доллар, чтобы отключить ее. Это имеет отличное место в играх, где часто приходится перепроходить уровни.

— Растёт доход на каждого пользователя

— Регулярный доход с покупок

— Нужно создать крутой контент, который пользователь захочет приобрести

— Нужно постоянно создавать новый контент для некоторых подписок

Платное приложение.

Топ платных игр Google Play

Большинство игр в Google Play и App Store являются бесплатными, но также есть и платные. Вы можете выпустить свою игру в платном формате. Чтобы поиграть, необходимо будет её купить. Перед тем, как сделать её платной, выложите также ограниченную демо-версию, чтобы игроки определились, нужна им ваша игра — или нет.

 — Фиксированный и мгновенный доход.

— Сложнее и дороже привлекать пользователей

Заключение.

Монетизация мобильной игры — неотъемлемая часть в реализации успешного игрового проекта. Какой именно способ заработка вам подойдет — решайте сами. Стоит учитывать немаловажные факторы, такие как жанр, целевая аудитория и. Не стоит перегружать игру рекламой и навязчивыми предложениями подписки. Нужно найти некую середину между контентом игры и монетизацией.

Остались вопросы? Закажите консультацию у специалиста
https://kwork.ru/training-consulting/15647242/konsultatsiya-po-sozdaniyu-prodvizheniyu-i-monetizatsii-mob-prilozheniy

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Анастасия

    Очень полезная и интересная статья! Спасибо ))

    Ответить
  2. Марта

    Интересная информация, все время задавала себе вопрос как заработать на мобильной игре, так вот как) Спасибо!

    Ответить
  3. София

    Спасибо за полезную статью. Нужно брату скинуть, он любит это дело)

    Ответить
  4. Валерий

    Не знал, что на играх можно зарабатывать!

    Ответить
  5. Александр

    Всегда было интересно, как же все таки их создавать, я имею ввиду игры

    Ответить
  6. илья

    любопытная статья

    Ответить
  7. Александр

    Полный гайд по заработку на мобильных играх. Автор, молодец!

    Ответить
  8. Елена

    Теперь дети могут играть, аргументируя тем, что зарабатывают))

    Ответить