Как встроить Game Analytics SDK в Unity 3d

Game Analytics — это бесплатный аналитический сервис для сбора игровых данных, таких как вовлеченность и прогресс пользователя, события о покупках и ошибках в приложении. Данные о количестве пользователей и длине игровых сессий. Инструмент часто используемый у мобильных издателей hyper-казуальных игр. В этом уроке рассмотрим процесс встраивания Game Analytics SDK в Unity 3D.

Интеграция Game Analytics SDK в Unity 3D

Регистрация и создание приложения

  • Для начала заходим на официальный сайт gameanalytics.com, регистрируемся или входим через аккаунт Google почту.
  • Нажимаем на синюю кнопку «Add Studio», чтобы добавить новую студию (если у вас не создана) и вводим название студии.
  • Затем рядом с названием созданной студии нажимаем на значок состоящий из трех вертикальных точек и в всплывающем меню добавляем новое приложение нажав «Add Game».
  • Вводим название нашей игры и нажимаем кнопку «Search» для поиска ее в Google Play или App Store. Если вы еще не опубликовали свою игру в маркете, то нажмите «My game is not available in an app store» выбираем на какой платформе будет игра и жмем Next. Далее загружаем иконку и можем ввести Bundle ID приложения по желанию для проверки покупок.
  • Указать жанр игры.
  • Жмём добавить игру и нам будет показано окно с инструкцией по интеграции. Из предложенных инструкций выбираем Unity и загружаем здесь файл unitypackage с SDK. Ждем загрузки и импортируем его в наш проект с игрой.

Настройка в Unity 3D

  • После завершения импорта SDK в Unity проект с игрой заходим в настройки Window>Game Analytics>Select Settings и вбиваем game key иsecret key вашего приложения из консоли Game Analytics. Указываем версию нашей игры.
  • Далее нужно добавить prefabs аналитики на сцену в игре. Заходим Window>Game Analytics>Create GameAnalytics object.
  • Теперь нужно инициализировать аналитику в нашей игре. Для этого создадим новый скрипт и вставим в него следующие строчки кода:
    • using GameAnalyticsSDK;
    • GameAnalytics.Initialize();
  • Затем создаем новый GameObject и вешаем на него наш скрипт.
  • Теперь можно будет сделать билд и протестировать на мобильном телефоне

Завершение

После того как вы запустите игру на телефоне переходите на сайт game аналитики и во вкладку real-time в разделе live должны отображаться события вызываемые в игре. Это значит интеграция произведена правильно. Готово!

Смотрите видео по интеграции Game Analytics
Оцените статью
iUnity3D
Добавить комментарий