Интеграция Facebook SDK в Unity 3D

Facebook SDK используется для сбора данных о поведении игроков внутри мобильных приложений. С помощью него можно узнавать различные игровые показатели, а так же использовать для закупки и отслеживания трафика, через рекламную сеть Фейсбук. В этом уроке расскажу как интегрировать Facebook SDK аналитику в ваш Unity проект.

Как встроить Facebook SDK в Unity 3D

Регистрация и создание приложения

  • Для начала заходим на сайт фейсбук разработчика https://developers.facebook.com и регистрируемся.
  • Заходим в «Мои приложения» и создаем новое, нажав на зелёную кнопку «Создать приложение».
  • Тут потребуется загрузить иконку(размер 1024 на 1024 пикселей и не содержащую альфа канала).
  • Выбрать жанр и категорию игры.
  • Указать адрес политики конфиденциальности, её можно создать с помощью генератора политики конфиденциальности.
  • Выбрать платформу — Android или iOS. Затем вводим bundle id приложения.
  • Название класса и ключевые хэш-адреса для андроид вводим потом, после добавления SDK они сгенерируются в Unity. Их нужно будет скопировать.
  • Нажимаем «Сохранить изменения»

Интеграция в Unity 3D

  • Приложение создано, теперь скачаем sdk для Unity. Возвращаемся в «Мои приложения» и заходим Документы>Unity SDK>Download The SDK
  • Дожидаемся окончания загрузки и импортируем его в проект на Unity.
  • После завершения импорта заходим в верхнее меню Facebook>Edit Settings и в строке «App name» вводим название игры.
  • Далее надо ввести facebook app id, чтобы его найти, надо вернутmся в аккаунт разработчика, выбрать нужное приложение и в верхней части экрана скопировать его нажав мышкой. Копируем и вставляем в Unity.
  • Далее можете скопировать Classs Name и Keys Hash из Unity и вставить в настройках фб приложения.
  • Затем нажимаем «Regenerate Android Manifest» и «Build SDK Package».
  • Плагин интегрирован и надо создать скрипт который, будет при старте нашей игры инициализировать sdk. Заходим в официальную инструкцию фейсбук developers.facebook.com/docs/unity/examples и копируем данный код инициализации:
using Facebook.Unity;
void Awake ()
{
    if (!FB.IsInitialized) {
        FB.Init(InitCallback, OnHideUnity);
    } else {
        FB.ActivateApp();
    }
}
private void InitCallback ()
{
    if (FB.IsInitialized) {
        FB.ActivateApp();
    } else {
        Debug.Log("Failed to Initialize the Facebook SDK");
    }
}
private void OnHideUnity (bool isGameShown)
{
    if (!isGameShown) {
        Time.timeScale = 0;
    } else {
        Time.timeScale = 1;
    }
}
  • Сохраняем скрипт и вешаем его на новый GameObject на сцене.
  • Теперь можете сделать сборку под android File>Build Settings>Build или ios и запустить на телефоне.
  • Зайти в аккаунт разработчика Фейсбук и в верхнем углу нажать переключатель «Опубликовано» когда приложение будет готово и в правом меню перейти в аналитику.

В Аналитике будут отображаться все пользователи, которые были у вас за определенный период (день, неделя, месяц и тд). Также можно отслеживать, какие события были совершены ими. Надеюсь эта статья была полезна, спасибо!

Смотрите видео: Как встроить Facebook SDK в Unity 3D
Оцените статью
iUnity3D
Добавить комментарий