Facebook SDK используется для сбора данных о поведении игроков внутри мобильных приложений. С помощью него можно узнавать различные игровые показатели, а так же использовать для закупки и отслеживания трафика, через рекламную сеть Фейсбук. В этом уроке расскажу как интегрировать Facebook SDK аналитику в ваш Unity проект.
Содержание
Как встроить Facebook SDK в Unity 3D
Регистрация и создание приложения
- Для начала заходим на сайт фейсбук разработчика https://developers.facebook.com и регистрируемся.
- Заходим в «Мои приложения» и создаем новое, нажав на зелёную кнопку «Создать приложение».
- Тут потребуется загрузить иконку(размер 1024 на 1024 пикселей и не содержащую альфа канала).
- Выбрать жанр и категорию игры.
- Указать адрес политики конфиденциальности, её можно создать с помощью генератора политики конфиденциальности.
- Выбрать платформу — Android или iOS. Затем вводим bundle id приложения.
- Название класса и ключевые хэш-адреса для андроид вводим потом, после добавления SDK они сгенерируются в Unity. Их нужно будет скопировать.
- Нажимаем «Сохранить изменения»
Интеграция в Unity 3D
- Приложение создано, теперь скачаем sdk для Unity. Возвращаемся в «Мои приложения» и заходим Документы>Unity SDK>Download The SDK
- Дожидаемся окончания загрузки и импортируем его в проект на Unity.
- После завершения импорта заходим в верхнее меню Facebook>Edit Settings и в строке «App name» вводим название игры.
- Далее надо ввести facebook app id, чтобы его найти, надо вернутmся в аккаунт разработчика, выбрать нужное приложение и в верхней части экрана скопировать его нажав мышкой. Копируем и вставляем в Unity.
- Далее можете скопировать Classs Name и Keys Hash из Unity и вставить в настройках фб приложения.
- Затем нажимаем «Regenerate Android Manifest» и «Build SDK Package».
- Плагин интегрирован и надо создать скрипт который, будет при старте нашей игры инициализировать sdk. Заходим в официальную инструкцию фейсбук developers.facebook.com/docs/unity/examples и копируем данный код инициализации:
using Facebook.Unity;
void Awake ()
{
if (!FB.IsInitialized) {
FB.Init(InitCallback, OnHideUnity);
} else {
FB.ActivateApp();
}
}
private void InitCallback ()
{
if (FB.IsInitialized) {
FB.ActivateApp();
} else {
Debug.Log("Failed to Initialize the Facebook SDK");
}
}
private void OnHideUnity (bool isGameShown)
{
if (!isGameShown) {
Time.timeScale = 0;
} else {
Time.timeScale = 1;
}
}
- Сохраняем скрипт и вешаем его на новый GameObject на сцене.
- Теперь можете сделать сборку под android File>Build Settings>Build или ios и запустить на телефоне.
- Зайти в аккаунт разработчика Фейсбук и в верхнем углу нажать переключатель «Опубликовано» когда приложение будет готово и в правом меню перейти в аналитику.
В Аналитике будут отображаться все пользователи, которые были у вас за определенный период (день, неделя, месяц и тд). Также можно отслеживать, какие события были совершены ими. Надеюсь эта статья была полезна, спасибо!